Синдром Рея


Это состояние иногда действительно поя­вляется у детей после перенесенных вирусных инфекций на фоне лечения сапицилатами или други­ми лекарствами. Хотя точная причина возникновения этого синдрома неизвестна, но исследователи уста­новили, что его развитию способствуют перенесен­ные вирусные инфекции (ветряная оспа, герпес, грипп и прочие) и употребление пищевых продуктов, содержащих афлотоксины, а проще говоря, покры­тых плесенью. Также врачи считают, что синдром РЕЯ связан с наследственными или приобретенными нарушениями обмена веществ. Однако же основную причину ученые видят в применении лекарственных средств, широко используемых при лечении простуд­ных заболеваний.

Прежде всего, это относится к аце­тилсалициловой кислоте, то есть аспирину. .


Синдром Рея - оставьте свой отзыв

r
Узнай что сегодня в программе передач:




Подписка на журнал
журнал онлайн журнал


Как настроить гитару. Советы для музыкантов.
© 2010-2012 Kamia.ru - женский журнал | Карта